| 
                      
            
             Наша Компания «ЮГ СЕРВИС ЦЕНТР» производит гарантийный и послегарантийный ремонт холодильников, морозильников и другого бытового холодильного оборудования импортного и отечественного производства.
Мы являемся авторизованным партнером следующих брендов: LG, Vimar, Panasonic, Samsung, Ardo, Bosch, Siemens, Brandt, Candy, Hoover, Zerowatt, Haier, Rosenlew, General, Privileg, Atlant, Nord, Днепр, Донбасс, Минск, Liebherr, VestFrost, Ariston, Hotpoint-Ariston, Beko, Whirlpool, Electrolux, Zanussi, AEG, Snaige, Kaiser, Gorenje, Stinol, Indesit, Hitachi, Toshiba, Liberton, Mirta, Asko, Supra, VESTEL, West							
Авторизованный — значит надежный!
Вы можете быть спокойны и уверены, что в любом случае специалисты нашей службы сервиса быстро, удобно и профессионально решат любые вопросы.
Будем рады решить Ваши бытовые проблемы. Просто обращайтесь!
Наши преимущества:
•	-опыт работы 25 лет;
•	-авторизация от 93 мировых производителей техники;
•	-ремонт на дому любой бытовой техники и электроники;
•	-бесплатный вызов мастера;
•	-срок ремонта не более 2-х часов;
•	-только новые фирменные запасные части;
•	-гарантия на работы до 2-х лет;
•	-служба контроля качества ремонта;
•	-обмен техники на новую;
•	-подменный фонд;
•	-работаем с 8 до 20 часов 363 дня в году;
•	-действует дисконтная программа, скидка на все услуги;
•	-продажа запасных частей, комплектующих и аксессуаров поступающие от фирм-производителей.
Наши адреса: 65023, г. Одесса, ул. Л. Шмидта, 21; 
                           65005, г. Одесса, ул. Щеголева, 14
 График работы отделений: 
Понедельник – пятница: с 9:00 – 18:00 
Суббота: с 10:00 – 16:00 
Воскресенье - выходной
Диспетчер работает без выходных с 8:00-20:00. 
Позвонив по телефону диспетчерской службы (0482) 32-000-5 (многоканальный) или воспользовавшись формой онлайн заявки на сайте компании: http://usc.com.ua
вы можете сделать вызов мастера по ремонту, согласовать время, удобное вам для приезда специалиста, а также получить консультацию по возникшим вопросам.
 
                                     
                        
            
                         
                     | 
        
        	 
        
			
			
			 
		        
         |